Африка в приоритете

Как стало известно BizavNews, компания ExecuJet (входит в Luxaviation Group) увеличила управляемый парк деловых самолетов в Африке за счет нового Bombardier Challenger 350. Самолет внесен со свидетельство эксплуатанта Сан-Марино, которое оператор получил совсем недавно. 10-местный Challenger 350 будет базироваться в Найроби, Кения.

 

В последнее время ExecuJet существенно увеличила свое присутствие на африканском континенте. Сейчас в аэропорту Лансерии, который расположен недалеко от Йоханнесбурга, сосредоточен основной африканский бизнес Группы. ExecuJet Africa (дочерняя компания ExecuJet) выполняет чартерные рейсы по региону и предоставляет услуги ТОиР.  По мнению представителей ExecuJet Africa, за последний год количество состоятельных туристов, посещающих ЮАР, выросло на 24%, что в свою очередь сказывается и на вертолетном трафике оператора. Для этих целей в первом квартале 2014 года в FBO ExecuJet в аэропорту Лансерии открылся вертолетный сектор с небольшим терминалом и станцией технического обслуживания. А сам парк пополнился несколькими вертолетами, включая Bell 407, Agusta 109 Power и Airbus Helicopters EC130. Парк воздушных судов, которые в настоящее время базируются в ЮАР, составляет 14 машин, управляемые в интересах клиентов. Для чартерных перелетов доступны два самолета: Challenger 601 и Challenger 604.

Помимо обслуживания собственной техники компания планирует активно привлекать и сторонних операторов. Также уже в ближайшее время компания начнет сертифицировать новые вертолетные площадки (до 40 по всей стране) в наиболее популярных среди туристов уголках ЮАР.

Сhallenger 350 был впервые представлен широкой публике в мае 2013 года на женевской выставке ЕВАСЕ. Новый бизнес-джет получил новые, более мощные двигатели Honeywell HTF7350, каждый из которых имеет тягу 7323 фунта. Внешне новый самолет можно отличить по пассажирским иллюминаторам, которые стали больше, и новым, «скошенным» законцовкам крыльев. Дальность полета Challenger 350 с восемью пассажирами на скорости 0,8 Маха составляет 3200 морских миль (5926 км). Максимальная скорость полета – 0,82 Маха. Пассажирский салон Challenger 350, который и так самый широкий в своем классе и имеет плоский пол, получил полностью новый интерьер. Наряду с более естественным освещением, благодаря большим окнам, пассажиры могут воспользоваться системой развлечений последнего поколения от Lufthansa Technik, разместиться в новых, более удобных креслах, прочувствовать работу системы контроля окружающей среды и увидеть отделку интерьера металлом, что сделано впервые в дизайне салонов бизнес-джетов.

Пилотам Challenger 350 «помогает» авионика Rockwell Collins Pro Line 21 Advanced. В ее функции, помимо прочего, включены системы синтетического видения, двойная инерциальная система отсчета, погодный радар и применен принцип полностью безбумажной кабины. Новая авионика позволит экипажу быть более осведомленными и снизит нагрузку на пилотов.  Bombardier запустил проект по созданию Challenger 350 совместно с оператором деловой авиации NetJets. Первый полет машины состоялся в марте 2013 г.

В настоящее время поставлено свыше двухсот Challenger 350.